воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Рио-де-Жанейро

Вы помните сериалы? Вот и я смотрела их. 
И однажды мне очень захотелось побывать в Рио.
Этот загадочный город манил меня. 

И я смогла осуществить свою мечту побывать в Рио-де-Жанейро.
Я летела через океан с пересадкой во Франкфурте-на-Майне.


 В аэропорту меня встретил водитель и повез в гостиницу. 

Мы ехали по дороге, с одной стороны были горы, а с другой был Атлантический океан. Я смотрела вокруг и понимала, что нахожусь в Южной Америке. На другом краю света. Передать свои ощущения в тот момент было просто невозможно. Я до сих пор не могу понять как я решилась на такое путешествие одна. 

А теперь немного о прекрасном городе Рио-де-Жанейро. 

Рио расположен на берегу самой удобной гавани. Город стал главными воротами страны, через которые прошли сотни тысяч переселенцев со всего света. Гора Корковаду, возвышающаяся над Рио, по праву считается одной из жемчужин Национального парка Тижука. С нее открывается завораживающий вид на город.

Подняться на гору можно на машине или на поезде. Но многие идут пешком. На этой горе и расположена статуя Христа. Статую видно с любой точки города. Кажется, что Христос не только охраняет город, но и наблюдает за тобой.

Сахарная голова – главный соперник статуи Христа, за звание первой достопримечательности города. На Сахарную голову можно подняться по канатной дороге. С ее вершины открывается панорама города с его пляжами. Гора покрыта буйной тропической растительностью. А под ногами бегают маленькие ящерицы.



Ботанический сад был создан по приказу Короля Дон Жуана VI в 1808г. В нем собраны редкие виды растений со всей Бразилии и других стран. В нем более 8000 видов растений. Прогулка по аллеям сада, во время которой можно наблюдать за обитающими здесь животными, слушать пение местных птиц, приводит в восторг людей всех возрастов.

Маракана – самый большой стадион Бразилии, был построен для чемпионата мира по футболу в 1950г. Он вмещает в себя 114 145 зрителей. Но это не только арена для футбольных шоу, но и для выступления звезд. Здесь выступали Мадонна, Тина Тернер, Пол Маккартни и другие. На территории стадиона находиться музей футбола.

Императорский дворец, храмы, музеи, соборы, парки – все не перечислить, что можно посмотреть в Рио. 

Каждый год в Рио проходит карнавал. К нему готовятся целый год. Шьют костюмы, репетируют танцы. На него приезжают туристы со всего мира. Целую неделю проходят соревнования школ Самбы. Наблюдать за карнавалом можно не только на Самбадроме, но и на улицах города, каждый вечер в течение всей карнавальной недели. Желающие могут присоединиться к шествию.

Самым известным пляжем является Копакабана. Утром можно увидеть людей разных возрастов, которые бегают или просто гуляют. Здесь можно попить кокосового молока.

Именно в Рио есть киностудия Глобо, где снимали фильмы: Клон, Проспект Бразилии и другие.

После пребывания в Рио, я по другому смотрю бразильские фильмы. Видишь знакомые места и вспоминаешь свои прогулки по прекрасному городу Рио-де-Жанейро. 

9 комментариев:

  1. А, ведь, прекрасно то, что сотворили с помощью таких великолепных преподавателей! Удачных путешествий Вашему блогу!
    Заходите в гости на мой сайт PROSVETLANA.RU

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за экскурсию по Рио-де-Жанейро. Так живо и эмоционально описано, что полное ощущение соприсутствия. Я в этом году тоже побывала в городе моей мечты - Праге. Заходите ко мне на блог http://allaesprygina.blogspot.ru/


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Я рада, что Вам понравилось. Но это маленькое сообщение о пребывании в Рио. Спасибо.

      Удалить
  3. Валентина, Вы очень смелая женщина, одна в Рио!Спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  4. Карнавал в Рио видела по телевизору - действительно удивительное зрелище!

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, замечательная статья)) Вы своими фотографиями её украсьте и будет намного приятнее читать и проникаться атмосферой Рио-де-Жанейро . Желаю Вам успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за увлекательное путешествие!

    ОтветитьУдалить